Часто задаваемые вопросы

В этом разделе мы попытались собрать ответы на часто задаваемые вопросы. Если вы не найдете ответа на искомый вопрос, то просим обратиться к нам, воспользовавшись адресом электронной почты обратной связи на странице обратной связи.

  • Как мы работаем
  • Наш сервис занимается поиском, сравнением и подбором недорогих отелей и авиабилетов онлайн, в том числе среди лоукостеров. Перед тем, как выдать вам сравнительную таблицу с ценами, KenigTrip опрашивает большое количество агентств и авиакомпаний из своей базы. Мы специализируемся исключительно на поиске билетов и брони, но не на их продаже.
    В случае возникновения каких-либо проблем с приобретенными билетами или бронью, в первую очередь рекомендуем обратиться в компании-партнеры, у которых они были приобретены.

  • Как купить дешевые авиабилеты
  • Для того, чтобы купить дешевые авиабилеты стоит помнить несколько правил:
    1. Билеты будут стоить дешевле, если заняться их поиском заранее.
    2. Билеты стоят дешевле, если летать в низкий сезон, за исключением периодов фестивалей и праздников в посещаемых странах.
    3. Не бойтесь летать с пересадками. Рейс с пересадкой может стоить дешевле прямого рейса.
    4. Билет в обе стороны зачастую стоит дешевле.
    5. Проверяйте соседние даты. Очень часто изменение даты вылета может дать существенную скидку на стоимость билета. Пользуйтесь инструментами для поиска авиабилетов по дням. Например, календарем низких цен KenigTrip.
    6. Проверяйте спецпредложения авиакомпаний для покупки дешевых авиабилетов.

  • Что такое электронный билет?
  • Электронный билет – это электронная форма обычного билета, который не нужно распечатывать на бумаге. После того как вы совершите бронирование, данные попадают в авиакомпанию и хранятся как электронная запись в базе данных.
    Бронирование электронных билетов может осуществляться как традиционным способом (через операторов), так и самостоятельно пассажирами через интернет-сайты авиакомпаний и агентств. Оплата билета также может происходить как традиционным способом (наличными деньгами кассиру), так и с помощью средств электронных платежей.
    Начиная с 2008 года все авиакомпании мира обязаны использовать электронные билеты

  • Насколько актуальна отображаемая Вами информация о наличии билетов и ценах?
  • При каждом поиске, наш сервис обращается к базам авиакомпаний и агентств, запрашивая актуальные цены на билеты онлайн.
    Таким образом, мы можем гарантировать актуальность цены на момент совершенного поиска и вы можете купить дешевые авиабилеты.

  • Питание в самолете
  • Меню питания в самолете зависит от вашего типа билета.
    Выбор питания в бизнес-классе более изыскан и богаче, в то время как в эконом-классе все намного скромнее.
    Также само питание зависит от сезона и длительности вашего полета.
    Обратите внимание, что зачастую пассажирам предоставляется возможность выбрать тип питания еще на этапе бронирования авиабилета.

  • Возможно ли изменение деталей бронирования?
  • Сервис KenigTrip предоставляет только поиск дешевых билетов. Все бронирования и оплаты происходят на стороне партнеров. Для того чтобы решить этот вопрос, вам необходимо обратиться в агентство или авиакомпанию, у которой приобретался билет.

  • Можно ли заказать билеты в бизнес-класс?
  • Да, возможно. Перед началом поиска вам необходимо выбрать класс обслуживания. По умолчанию выбран эконом.

  • Возрастные ограничения на детей и младенцев при бронировании авиабилетов
  • Младенцами считаются дети в возрасте до 2 лет (на момент бронирования билетов). Дети в возрасте от 2 до 12 лет могут летать по детскому тарифу. Все те, кому исполнилось более 12 лет, по международным правилам авиаперевозок считаются взрослыми.

  • Каким образом я получу заказанные авиабилеты?
  • Агентство или авиакомпания, после того как вы оплатите билет, выписывает электронную квитанцию по данным, которые были введены при бронировании билета. Уведомление о выписке квитанции вы получите на электронный адрес, который указали при бронировании билета. Если квитанцию вы не получили, то сперва проверьте спам-папку электронной почты, а затем уже обратитесь в агентство или авиакомпанию.

  • Какие документы необходимо предъявить в аэропорту для регистрации на рейс?
  • Для регистрации в аэропорту вам необходимо предоставить паспорт (для внутренних перелетов) или загранпаспорт (для перелетов за рубеж). Для детей необходимо предоставить свидетельство о рождении или детский загранпаспорт.
    Вы также можете отпечатать и взять с собой маршрутную квитанцию, но обычно она не требуется. Мы рекомендуем брать ее с собой на случай возникновения, каких либо вопросов.

  • Путешествие налегке
  • Путешествие налегке это хороший плюс.
    Собираясь в дорогу, мы всегда пытаемся обезопасить себя от всех возможных стихий, которые нас могут настигнуть в пути, и для этого собираем большие чемоданы.
    Путешествуя только с ручной кладью, мы можем значительно сэкономить: время на сбор личных вещей, нервы и можем купить дешевые авиабилеты и летать самыми недорогими авиалиниями, которые просто не перевозят багаж, используя спецпредложения авиакомпаний. По прилёту нам не нужно будет ждать выдачи багажа. Также такой способ путешествия это безопасность. Все ваши вещи всегда находятся с вами и вам не нужно переживать, что они улетят в противоположном от вас направлении, их не уронит грузчик.

  • Нормы провоза багажа в самолете
  • В зависимости от типа вашего класса обслуживания и дальности полета допустимый вес багажа может различаться.
    Обычно для эконом-класса допустимый вес багажа 20 кг, для бизнес-класса уже 30 кг.
    Также всем пассажирам вне зависимости от класса обслуживания допускается провоз ручной клади весом до 10 кг.
    Для получения более подробной информации о допустимых нормах провоза багажа, мы рекомендуем обратиться к той авиакомпании, которую вы выбрали.